/  Техподдержка  /  Гарантийная/сервисная политика  /  Сосуды и автоматика Frigopoint

Сосуды и автоматика Frigopoint

Сервисная политика

Акт рекламации

При выходе из строя оборудования Frigopoint необходимо:

1. Заполнить бланк акта рекламации (ссылка) и отправить его ответственному менеджеру или на info@farmina.ru, а также по  адресу  otk@frigopoint.com с приложением фотографий вышедшего из строя оборудования.

2. Направить  вышедшее  из  строя  оборудование  в  адрес  завода-изготовителя,  не  позднее  10 (десяти) рабочих  дней  со  дня уведомления транспортной  компанией  "Деловые  линии"  за  счет  ООО "Фригопоинт".


3. В  случае  признания  заводского  брака,  ООО  "Фригопоинт"  производит  ремонт  или  замену  на  аналогичное  оборудование  и  доставку  за  счет  ООО  "Фригопоинт".