Линейная автоматика Ридан
Политика о гарантийной замене Ридан
Любой клиент имеет право бесплатно заменить вышедшее из строя Оборудование на новое аналогичное Оборудование в течение одного рабочего дня после его передачи дистрибьютору (см. Таблица №1) (в случае наличия нового Оборудования на складе дистрибьютора) или после доставки нового Оборудования со склада ООО «Ридан Трейд» дистрибьютору (в случае отсутствия Оборудования на складе дистрибьютора).
Замена производится только при соблюдении следующих обязательных условий:
- Изделие входит в список изделий, подлежащих замене (см. Таблица №2)
- Стоимость Изделия составляет менее 100 у.е. (включая НДС) в соответствии с Прайс-листом ООО «Ридан» на дату обращения клиента (прайс-лист размещён на сайте ООО «Ридан» по адресу https://ridan.ru/)
- Прошло менее 18 мес. с даты производства заменяемого изделия (дата производства указана на корпусе изделия)
- Отсутствует внешняя деформация изделия и признаки некачественного монтажа
При несоблюдении указанных условий Дистрибьютор в праве отказать в проведении замены.
Контактная информация: тел: +7 (495) 792-57-57, e-mail: ts@ridan.ru
Скачать Сервисную политику по коммерческой арматуре Ридан | Скачать Презентацию по сервисной политике | Скачать бланк заявки на экспертизу |
В случае выхода из строя любого компонента автоматики Ридан необходимо:
- Скачать и заполнить заявку на экспертизу, выслать его ответственному менеджеру или на адрес info@farmina.ru, приложив фотографии дефекта оборудования, места его установки, прочие фото- и видеоматериалы.
- Доставить оборудование на наш склад, либо отправить транспортной компанией "Деловые линии" на терминал ул. Рябиновая в г. Москва.
- Оборудование, удовлетворяющее условиям, описанным выше, будет заменено безвозмездно, для прочего оборудования будет проведена экспертиза, по результатам которой будет вынесено официальное заключение о возможных причинах выхода из строя.