/  Техподдержка  /  Гарантийная/сервисная политика  /  Компрессоры Copeland

Компрессоры Copeland

 

Сервисная политика

акт рекламации

 

  1. В период действия гарантийного срока заключение о причинах выхода компрессора из строя выдает ООО «Эмерсон».  Диагностика производится на базе одного из официальных сервисных центров.
  2. Заполненный Акт рекламации высылается к нам на адрес ответственного менеджера либо на info@farmina.ru, на его основании ООО «Эмерсон» либо отказывает в гарантийном случае либо выдает направление на диагностику.
  3. С данным направлением необходимо доставить компрессор в любой из сервисных центров, указанных в нем. Доставка компрессора осуществляется за счет собственника.
  4. Диагностику оплачивает ООО «Эмерсон». После проведения диагностики ООО «Эмерсон» выдает заключение о причинах выхода компрессора из строя.