02.09.2012

Цель прогресса – удобство и выгода (Danfoss Online и "Фармина")

В.В.Шишов, главный инженер Группы компаний "Фармина"
(журнал "Холодильная техника" №9, 2012 г.)

Danfoss Online - это инструмент электронной коммерции, разработанный для клиентов, которые смогут заказать оборудование Danfoss через интернет и быстро получить его благодаря отлаженной интеграции и взаимодействию IT-систем и логистики.

 

Группа компаний "Фармина" в настоящее время успешно продает почти весь спектр изделий компании Danfoss (будучи ее генеральным дистрибьютером), теплообменники ECO и Alfa Laval, компрессоры Bock, Bitzer, Copeland и другие комплектующие для холодильных установок со своего дистрибьюторского склада, который является самым большим в России (насчитывает более 9000 наименований продукции). Наличие большого склада позволяет мгновенно реагировать на запросы покупателей. Клиентам оказывается полная техническая поддержка, включающая рекомендации по проектированию и монтажу системы, а также при необходимости выезд на объект для совместной наладки и пуска. "Фармина" постоянно консультирует своих покупателей при комплектации оборудования и проводит с ними технические семинары. Компания предоставляет заманчивые скидки постоянным партнерам, оптовикам и производителям.

 

Система Danfoss Online позволит сделать заказ более удобным для конечного потребителя и повысить эффективность продаж дистрибьютеров Danfoss. Обеспечивается очень высокий уровень сервиса для каждого клиента при сохранении высокого уровня лояльности существующих дистрибьюторов и без увеличения числа прямых клиентов (Danfoss использует дистрибьюторскую модель распространения, т.е. работает непосредственно только с крупными дилерами, но не работает с субдилерами и физическими лицами). Все юридические и финансовые отношения остаются между дистрибьютором и заказчиком.

 

Размещение заказов непосредственно из каталога Danfoss, техническая поддержка производителя и возможность оперативной доставки напрямую с завода - это и есть ключевые выгоды, получаемые клиентом через Danfoss Online. Сначала клиент размещает в этой системе заявку, которая автоматически направляется к выбранному клиентом дистрибьютору (надеемся, это будет "Фармина"). Клиент может оформить заказ по телефону, электронной почте или через сайт. Далее дистрибьютор выставляет коммерческое предложение и проводит сделку. Все платежи и оформление бухгалтерских документов остаются между дистрибьютором и заказчиком. Следующий шаг - прямая поставка от Danfoss или от "Фармины" с ее склада в указанное клиентом место. При этом в любой момент все три заинтересованные стороны могут отслеживать статус запроса в системе.

 

Из достоинств проекта Danfoss Online можно отметить следующие: продукция компании Danfoss представляется в виде универсального электронного каталога с удобным интерфейсом заказа продукции; конечным пользователям предоставляется техническая консультация напрямую от производителя (служба технической консультации по холодильному оборудованию (495) 792-57-57 или ts@danfoss.ru); обработка заказа осуществляется силами дистрибьюторов; реализуется схема доставки напрямую от Danfoss или со склада дистрибьютора до потребителя. Все это, в конечном итоге, повышает лояльность конечных пользователей к торговой марке Danfoss, способствует установлению долгосрочных отношений и позволяет увеличить продажи. Чтобы добиться этого, пришлось решить много организационных и управленческих задач: обеспечить безупречную логистику после того как дистрибьютор подтвердит отгрузку конечному клиенту; оказывать техническую поддержку конечным пользователям и дистрибьюторам.

 

Официальные розничные магазины Danfoss, где можно найти наиболее полный ассортимент оборудования, осуществляют его оперативные поставки в розницу. Магазины можно найти по следующей ссылке: http://www.danfoss.com/Russia/Contact/Russia/Refrigeration+and+Air+Conditioning/roz_partners.htm). Смотрите также QR - код (закодированная информация распознается с помощью камеры на мобильном телефоне), по которому пользователь может сразу перейти на нужную страничку.